Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Поэтому, несмотря на странные обстоятельства этой вечерней прогулки, несмотря на весь тот хаос, в который превратилась ее жизнь, Селена чувствовала легкое воодушевление: она была одна, в городе, почти в полночь.
Она села напротив Марты.
– Я так рада, что ты смогла выбраться, – сказала Марта. – Ты не похожа на сову.
– Обычно я и не полуночничаю. Просто встреча затянулась, и я решила остаться в городе. Мой муж – в отъезде, дети – у мамы. Так что мне мешает? – Она заговорщицки подмигнула.
– Один раз живем?
– Именно.
Селена сняла пальто, пробежала глазами винную карту и заказала у подошедшего официанта – и по совместительству бармена – каберне.
– Я не ожидала, что ты мне напишешь, – непринужденно заметила Селена. – Откуда у тебя мой номер?
Марта слегка наклонила голову и улыбнулась.
– Ты дала мне свою визитку.
– Разве?
Порывшись в сумке, Марта выудила оттуда бело-голубую карточку, которую немедленно протянула Селене. На ее кроваво-красных ногтях вспыхнули блики зажженных свечей.
– Ого, – не нашлась что ответить Селена, уставившись на визитку. Она совершенно не помнила, когда успела вручить ее Марте. – Должно быть, водка подействовала на меня сильнее, чем я думала.
– На меня тоже… – Марта закатила глаза. – В общем… Я написала тебе не просто так, я…
Бармен принес Селене вино – Марта остановилась на полуслове, чтобы поблагодарить его. Между ними явно проскочила искра – долгий взгляд, особенная улыбка. Ах, да – это. Флирт, отношения – привилегия свободных и одиноких. Марта была потрясающей красавицей и, вероятно, могла заполучить любого мужчину, которого хотела.
– Мне не следовало выплескивать на тебя все то, что я тогда наболтала, – продолжила Марта, когда он ушел. – Столько всего… Мне стыдно за свое поведение.
Селена отхлебнула из своего бокала. Вино согревало, смывало остатки напряжения. Теперь, когда она знала, что сама дала Марте свою визитку, сообщения перестали казаться ей такими уж подозрительными. Вероятно, она просто хотела пообщаться – как и сказал Уилл. Но… когда она успела это сделать? Она совершенно не помнила этого момента.
К тому же Марта казалась такой общительной, такой душевной – как все подруги Селены. Она вспомнила, что Марта понравилась ей с первого взгляда. Между ними сразу возникла связь. Которую она все еще ощущала.
Селена жестом остановила ее.
– Все в полном порядке. И под замком. Это останется между нами.
Марта благодарно улыбнулась. Селена покрутила бокал, который держала за ножку, – красное вино заплескалось по стенкам.
– У меня был такой паршивый день, а от тебя веяло таким теплом, – оправдывалась Марта. – И мне просто захотелось выложить тебе все, что наболело.
– Я понимаю, – сказала Селена, наклонившись вперед и понизив голос. – Мне тоже стыдно. Особенно учитывая, что моя ситуация оказалась полностью надуманной. Ложная тревога.
Марта моргнула. Селене показалось – или ее лицо и правда на мгновение озарила легкая вспышка удивления?
– Да?
– Просто паранойя, – пояснила Селена, пытаясь изобразить самоуничижительную улыбку. – В прошлом у нас с мужем случались… тяжелые периоды. К тому же у меня всегда были проблемы с доверием. Но на этот раз мои подозрения были беспочвенны.
Ложь разрасталась.
– Ну, гора с плеч, не так ли? – Марта сделала глоток игристого розового вина. – Выпьем за то, чтобы проблемы разрешались сами собой.
Они чокнулись бокалами прямо над огоньком стоявшей между ними свечи.
– А как твоя ситуация? – спросила Селена.
– Я порвала со своим боссом. – Марта выпрямилась. – Он воспринял это как джентльмен, и теперь нас связывают чисто деловые отношения. Пока что. Думаю, мне стоит поискать новую работу.
Интересно, она тоже лгала? Может быть, она так упорно пыталась достучаться до Селены, только потому что не меньше нее сожалела о своей излишней откровенности? Хороший расклад. Каждая могла лгать. Каждая могла хранить свои маленькие тайны.
– Это здорово, – сказала Селена, касаясь ее руки. – Ты поступила правильно.
– После нашей встречи я все гадала, что ты обо мне подумала. Женщина, которая спит с женатым мужчиной.
– Ладно тебе! – Селена махнула рукой. – Мы все ошибаемся, в том числе в людях, разве нет?
За столиком позади Марты гнездилась парочка – молодые, влюбленные.
«Пока что», – подумала Селена, удивляясь собственной желчи.
За другим столиком две женщины перешептывались, наклонившись друг к другу. Бармен протирал стаканы, большинство мест перед ним пустовало в этот дождливый понедельничный вечер. Он продолжал поглядывать на Марту. Селена обратила внимание на его мощное телосложение, на бугрящиеся на руках мышцы. Почти у всех посетителей в руках светились смартфоны.
– А как ты разобралась с мужем? – поинтересовалась Марта, скользя взглядом по столу. – Как прошел разговор?
Селена чертовски хотела сказать: «Я вынудила его признаться. И это вылилось в огромный скандал. В итоге я бросила в него игрушечного робота. Мой сын все слышал. Я выгнала Грэма и позволила ему вернуться домой только потому, что Оливер увидел, как он сидел в машине около дома. Ах да, теперь еще и няня пропала. Я понятия не имею, чем все это закончится».
– Я все ему высказала, – коротко ответила она вместо этого, стараясь говорить все так же непринужденно и размеренно. – И он заверил меня, что ничего не было.
Некоторое время Марта буравила Селену взглядом.
– Ясно. И ты ему веришь?
– Да, – сказала Селена, пожав плечами. – А как иначе? Он мой муж, в конце концов.
Марта вскинула брови.
– Так вот на чем все держится?
– Вроде того. – Селена заглянула Марте в глаза. – Без доверия ничего не построить.
Боже, сколько можно было врать… Но Марта подняла свой бокал, будто собиралась выпить за правду.
– Я никогда не была замужем, даже близко, – поделилась она. – Куда мне рассуждать об этом!
Марта посмотрела на украшенное изумрудом кольцо, которое носила на правой руке, и задумчиво повертела его. Пламя свечей заиграло на гранях прекрасного драгоценного камня, умостившегося на ленте из белого золота.
– На самом деле я подозреваю, что замужество – это не мое, – призналась Марта.
– Вот как?
Селена не могла не обратить внимания на детали: на идеальный маникюр Марты, на ее дорогую одежду, на безупречную мерцающую кожу. Эта женщина явно вкладывалась в свою внешность. Располагала временем. И деньгами.
– Мои родители… они не были счастливы вместе, – вздохнула Марта. – Знаешь, домашнее насилие. Неверность. Наверное, я так и не смогла оставить это в прошлом.