Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Ника Лето
Зайка во власти босса
Глава 1. В ловушке обстоятельств
Волков бояться — Зайкой быть
— Вот чёрт, — вырывается у меня.
Каблук проваливается в щель в асфальте и я случайно вылетаю из туфли. Босая нога касается холодной мокрой лужи и дрожь пронзает тело.
Не везёт, так не везёт. Надо было сегодня проспать будильник, взять по ошибке мамин поломанный зонтик, не успеть на трамвай, а теперь ещё вот это! Хочется взвыть на всю улицу от отчаяния и обиды, хотя винить можно только саму себя.
— Девушка, вам помочь?
Рядом со мной притормаживает чёрный мерседес. Через приоткрытое водительское окно я вижу за рулём красивого мужчину. Тёмные глаза внимательно, слишком внимательно, осматривают меня с головы до ног. Этот откровенный взгляд вгоняет меня в краску. Непонятно по какой причине я привлекла вдруг внимание этого человека.
— Нет, спасибо, я сама, — с заминкой произношу, пытаясь удержать равновесие, стоя на одной ноге.
Однако мужчину мой протест не останавливает. Я вижу, как он включает на машине аварийку и открывает дверь своего автомобиля. Под проливными каплями дождя незнакомец самоуверенно подходит ко мне и наклоняется к злополучной туфле. Я стараюсь прикрыть его дорогущий костюм своим зонтиком. Почему-то у меня не вызывает сомнения, что этот костюм стоит немалых денег, ведь он выглядит идеально, словно сшит на заказ.
Мужчина тем временем освобождает туфлю из асфальтового плена и подставляет мне под ногу. Не удержавшись, я пошатываюсь и опираюсь на плечо незнакомца. Под слоем одежды угадываются рельефы сильных мускулов. Наверняка занимается спортом.
Пытаюсь как можно скорее попасть в свою обувь, чтобы неловкая ситуация прекратилась. Максимально быстро надев туфлю, я убираю поскорее руку с плеча мужчины и стою в растерянности. Мужчина словно невзначай касается тёплыми пальцами моей лодыжки и от этого прикосновения по ноге проходит электрический импульс.
Незнакомец поднимается с корточек и упирается головой в яркий оранжевый зонтик. Неожиданно мы оказываемся очень близко друг к другу. От своего смущения не знаю куда и деваться. Меня обволакивает приятный аромат мужских духов с древесными и цитрусовыми нотками.
Мужчина очень красив. Густые тёмные волосы. Чёрные омуты глаз. Прямой нос. Идеально выбритое лицо. Да и вообще атлетически сложенная фигура в совокупности с привлекательными чертами, наверняка, сводит всех женщин наповал.
Вдруг уверенным, каким-то даже хозяйским движением, рука незнакомца скользит по моей щеке, убирая мокрые локоны. Я вижу улыбку на его лице, при которой на левой щеке проступает притягательная ямочка.
— Операция по спасению завершена успешно, — провозглашает он с торжественными нотками.
Касание мужчины ко мне смущает, сбивает с толку. Но меня будто бы пронзает искрами, становится приятно до дрожи. Впервые я испытываю такую странную реакцию.
— Спасибо, но я бы сама справилась, — говорю поспешно (ох уж эти феминистские наклонности, переданные с молоком матери) и добавляю смущённо: — Извините, я очень спешу.
— Может быть вас подвезти? — предлагает незнакомец.
— Нет, не нужно. Мне недалеко.
Я переминаюсь с ноги на ногу, понимая, что драгоценные минуты утекают. Мамин сломанный зонтик не особо спасает от сильного ливня. Некоторые спицы просто напросто вывернуты в неположенные стороны и препятствий для дождя не оставляют. Часть платья неприятно намокает, ведь вдвоём стоять под небольшим зонтиком тесно. Холодная ткань облепляет моё бедро.
Молодой человек бросает взгляд на намокшее платье и покачав головой, продолжает наступление:
— Может всё же лучше на машине?
При этих словах, он берёт меня за талию и разворачивает к своему мерседесу. Новое прикосновение сильных мужских рук снова затуманивает мой рациональный ум. Некоторое время я послушно топаю за мужчиной к блестящему автомобилю. Но потом вспоминаю мамины слова, что к незнакомцам в машину садиться нельзя. Я даже таксистам не особо доверяю.
Ну уж нет! Ещё приключений мне каких-то не хватало!
Я резко останавливаюсь.
— Нет, — произношу, стараясь говорить твёрдо. — Мне пора.
Я вырываюсь из рук предполагаемого маньяка. Убегаю дальше по своему неотложному делу. Глупо, конечно, если мужчина захочет, то легко догонит меня на машине. Оборачиваюсь, чтобы оценить обстановку. Но молодой человек продолжает смотреть на меня, не делая попыток залезть в машину или побежать за мной. Даже дождь его не смущает.
Отбросив мысли о незнакомце, я вновь устремляюсь по своему маршруту.
Наконец-то сворачиваю на широкую улицу и вижу высокое, застеклённое по фасаду здание. Сердце бешено колотится от страха, что я уже всё пропустила.
Влетев внутрь, я лихорадочно ищу стойку с администрацией и сходу легко нахожу её. Подбегаю к девушке, которая со скучающим видом листает что-то в своём мобильном телефоне.
— Здравствуйте! Я на собеседование!
Блондинка кукольной внешности с пушистыми искусственными ресницами смеряет меня пренебрежительным взглядом. Увидев лужи, которые оставил мой зонт, она брезгливо пожимает плечами.
— На какую должность?
— Стажировка журналистом. Я — студентка.
— Вы опоздали на четыре минуты, — косится девушка на настенные часы. — Ладно, я вас пропущу, но запомните, что у нас с пунктуальностью строго.
— Извините, спасибо! — бормочу я благодарно.
Как хорошо, что меня не развернули домой! Похоже, что здесь очень жёсткие порядки, дисциплина и всё такое. А я всегда думала, что в работе журналиста витает ареол свободы и наплевательского отношения к любым условностям.
— Только ваш зонт, — вдруг блондинка кривит свои пухлые губы, красноречиво посматривая на оранжевое чудо в моих руках. — Оставьте его у входа.
Я оборачиваюсь туда, откуда только что прибыла, но там нет ничего, оборудованного для такой вещи. Вешалки, корзины или чего-то подобного. Раздвижные двери, разные комнатные цветы внушительных размеров в огромных горшках. Недалеко от входа стоят кресла для посетителей и лежит красивый оливково-жёлтый ковёр с абстрактной картинкой.
— Но… Куда мне его там положить? — недоумённо спрашиваю.
— На улице есть урна. Я подожду, — говорит девушка-администратор, скрестив руки на груди, и наблюдая за моей реакцией.
Я в шоке смотрю на неё, перевожу взгляд на бейджик, который прикреплён к белоснежной блузке. Ксения. Вот так Ксения. Мне, конечно, нужна работа, но вот это сейчас было очень унизительно. Если такие кадры на входе, то что будет дальше?
Во мне начинает закипать гнев. Не успеваю ничего ответить, как створки снова разъезжаются, а в холл заходит… Тот самый спаситель моей туфли.
— Артём Алексеевич, здравствуйте! — заискивающе здоровается Ксения, выбегая ему навстречу. — Вы совсем промокли, давайте я принесу вам полотенце!
Хмурый мокрый Артём Алексеевич проводит взглядом по блондинке, а потом замечает рядом с ней меня. Его лицо мгновенно