-
Название:Сладкое забвение
-
Автор:Даниэль Лори
-
Жанр:Романы / Эротика
-
Страниц:106
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Сладкое забвение
Даниэль Лори
Посвящается
AJ
Мое единственное вдохновение для влюбленности.
Плейлист
World Gone Mad — Bastille
Rocket Man — Elton John
Human — Aquilo
Waterfalls — Eurielle
Her Life — Two Feet
Like I’m Gonna Lose You — Jasmine Thompson
Madness — Ruelle
Fireworks — First Aid Kit
Seven Nation Army — The White Stripes
Dirty Diana — Shaman’s Harvest
Holocene — Bon Iver
Hurt For Me — SYML
Soldier — Fleurie
Глава 1
«Нет разницы, хорошие деньги или плохие. Это просто деньги».
Лонг-Айленд, Нью-Йорк
ЕЛЕНА
Мой дом был живописным. Красная входная дверь с золотой ручкой. Черно-белый пол в клетку. Деревянная лестница покрытая лаком и сверкающая люстра. Однако мне всегда было интересно, разодрав уголок обоев… будет ли он кровоточить красным? Если бы этот мир был прозрачным, как стекло, стекали бы мягкие брызги лужицей на мраморный пол.
Я уставилась на телевизор в углу кухни, с трудом воспринимая голос диктора, но когда слово «убийство» слетело с ее рубиново-красных губ, оно прозвучало у меня в голове. Мое горло сжалось, когда я покрутила кольцо на среднем пальце.
Хотя мой дом, моя жизнь построены на кучи грязных денег, могу сказать, что я не внесла свой вклад в баланс. Только в начале этого года, на этом всё. Теперь кровь была на моих руках, и вина наблюдала за мной, пока я спала.
Голоса из фойе доносились до моих ушей каждый раз при открывании вращающейся двери, когда наши слуги входили и выходили, готовясь к обеду.
Женский смех, живой тембр моего кузена Бенито и голос, который я смутно узнала, выходя из церкви сегодня утром. Он был низким, гладким и безразличным. Волосы на затылке встали дыбом. Я знала, что он принадлежит моему будущему шурину.
И это было отчасти — полностью — причиной того, почему я пряталась на кухне, хотя я никогда не признаюсь в этом.
— Ты слишком красива для этого хмурого взгляда, милая Абелли. — сказала моя мама, входя в комнату, сопровождаемая какофонией разговоров наших гостей.
Я помялась под тяжестью ее слов. По вполне понятным причинам я давно не слышала этого прозвища. Я немного выросла из этого имени, особенно когда поняла, что стала девушкой, которую обожали по всем неправильным причинам: на меня было не больно смотреть, я была тихой, когда должна, и вежливой, когда нет. Как детское платье больше не подходившее мне и застрявшая в ожидании мира для себя. Потребовались годы, чтобы почувствовать себя красивой птичкой в клетке, пока все это не стало слишком… и я сбежала.
— Не знаю, почему ты смотришь это, Елена, — сказала мама, помешивая соус на плите. — Вся эта чепуха угнетающе действует.
Мама была замужем за Сальваторе Абелли — высокопоставленным боссом одного из крупнейших Синдикатов организованной преступности в Соединенных Штатах. Иногда я задавалась вопросом, являлась ли наивность отрицанием, или она действительно предпочитала смотреть «Дни нашей жизни», чем беспокоиться о делах моего папы.
— Не уверена, за кого голосовать на выборах, — рассеянно ответила я.
Она недоверчиво покачала головой, и я подумала, что дочери главаря мафии было бы странным заботиться о законности правительства.
— Твой папа недоволен тобой, — сказала она, глядя на меня из-под темных ресниц с выражением лица «у тебя проблемы», поджав губы.
— А когда за последнее время папа не был недоволен мной?
— Чего ты ожидаешь после того, что натворила?
Прошло шесть месяцев, и я клянусь, она вспоминает об этом каждый день. Она похожа на собаку с костью, и честно я думала, что она наслаждалась ошибкой, совершенную мной, потому что у нее наконец было что-то, за что можно было меня наказать.
— Почему ты не подошла сегодня после церкви встретиться с Руссо? — она указала на меня ложкой. — Я не куплюсь на то, что ты забыла и невинно ждала в машине.
Я скрестила руки на груди.
— Я просто не хотела. Он… грубый.
— Елена. — выругалась она. — Ты его даже не знаешь.
— Не нужно встречаться с человеком с такой репутацией, чтобы узнать его характер, мама.
— О, Мадонна, спаси меня. — пробормотала она.
— И он не понимает Адриану. — добавила я коротко.
Она фыркнула.
— Не многие поймут твою сестру, дочь моя.
Садовник понимал… но я не собиралась делиться этим с мамой, иначе к концу дня он окажется на дне Гудзона.
Ранее на этой неделе папа объявил, что Адриана выйдет замуж за Николаса Руссо, Дона — главу Мафии одной из пяти семей в Нью-Йорке. Мои прошлые проступки все еще были не зажитыми ранами, но с этой новостью, добавленной к списку, они будто стали открытыми.
Я была старшей сестрой, и поэтому на мне лежала обязанность первой выйти замуж. Но из-за моей ошибки мою сестру бросили под колеса к человеку с репутацией. Все знали, что есть репутация в этом мире, и это означает одно: держись от них подальше.
— Кроме того, Нико настоящий джентльмен. Если бы ты встретилась с ним сегодня утром после церкви, как и должна была, ты бы узнала.
Я вышла из церкви и направилась к машине, прежде чем меня успели загнать в угол ради встречи со своим будущим шурином. Я была практически парией для моего папы, поэтому удивилась, что он вообще заметил мое отсутствие. Кроме того, я уверена, что джентльменский поступок Николаса Руссо — это не что иное, как дым и зеркала.
С тех пор как пять лет назад умер отец Николаса, двадцатидевятилетний и самый молодой сидящий Дон стал хорошо известен в преступном мире. Следуя по стопам отца, он стал мошенником, на его руках было больше крови, чем во всей тюрьме штата Нью-Йорк, и он не испытывал никакого сожаления по этому поводу. По крайней мере, я вообразила, что он непримирим. Диктор не стал бы сообщать о новой жертве с именем Дзанетти каждое утро на протяжении года — семья, с которой Николас когда-то враждовал из-за убийство своего папы — если бы он вообще чувствовал себя виноватым. Если вы спросите меня, он отправится прямиком в ад с таким отношением.
— На самом деле я виделась с ним, мама.
Она подняла бровь.
— Виделась?
— Ну, нет.
Ее лицо потемнело.
— Но я с ним переглянулась. — настаивала я. — И это все,