
-
Название:И грянет весна!
-
Автор:Серослав Амадайн
-
Жанр:Научная фантастика / Разная литература / Фэнтези
-
Страниц:152
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
ИНОЕ НАЧАЛО. Книга третья: И грянет весна!
Глава 0
© Серослав Амадайн, 2025
ISBN 978-5-0067-1464-9 (т. 3)
ISBN 978-5-0060-7523-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1
Мишка, то и дело поглядывая в окно сидя на лавке, за малым не грыз ногти от нервоза. Мы сидели с ним в доме уже не меньше часа. На дворе дело близилось к вечеру, а Род всё не появлялся. Айру и старика Мори пришлось спровадить под всяко разными выдуманными предлогами, но всё по делу. Старика забрал Варгон и поволок на склад к Лобелю, перебрать слитки металла привезённого из Арнагейта и, так сказать, отобрать зёрна от плевел. Айру же, я лично озадачил пошивом постельного белья. Все эти меховые одеяла в виде нескольких сшитых шкур, грубые подстилки на перину, и непонятного формата подушка в виде мешка, меня изрядно начали раздражать. И хоть запрет на прогрессорство мы с Мишаней чтили свято, но сшить нормальный пододеяльник, простыню и наволочку, я думаю можно. Америку этим делом не откроешь, и в космическую эру мы тоже не шагнём.
— Чего-то Род не идёт. Может забыл? — Мишка и сам не верил в то, что говорил, но на меня посмотрел с затаённой надеждой что всё именно так.
Я допивал уже пятую по счёту кружку хмельного кваску, сидя на стуле у жбана и закинув нога на ногу. Поэтому был уже, так сказать, на веселе.
— Бог забыл? — поднял я бровь и скептически на него посмотрел. — Ну да, х#ле. Подумаешь — сущность своего сына забыл пробудить! Бывает…
Мишка выпучил глаза:
— В смысле — сына?!
Я развёл руками:
— А ты чё, не в курсе что ль? Сварог, согласно славянскому пантеону богов — это сын Рода. Эх ты, темнота!
— Серый, ты почему раньше-то не сказал? — подорвался кузнец с лавки.
— А что изменилось бы? У богов родственные связи, что белый шум на фоне Мироздания. Вот супружеские отношения, это да. Там всё серьёзно. У того же Зевса что, мало детей было? И что-то прям уж особых отношений с ними он не строил. Одна история Геракла чего только стоит! Так что расслабься.
Я конечно же кривил душой, и как там у богов обстоят дела с семейными узами, естественно ни хрена не знал. Но мне надо было как-то успокоить корешка, а то неровен час того и гляди, с инфарктом сляжет. Род явится, а Михан труп, и я рядом сижу. А оно мне надо?
Мишка суетливо опять присел на лавку и посмотрел в окно.
— Ты чё, думаешь он пешком придёт и в двери постучит? — фыркнул я, глядя как Мишаня то и дело зыркает в мутное окно то направо, то налево.
— Могу и так!
Миха дёрнулся на лавке как ошпаренный, а я шарахнулся в сторону, и запутавшись в своих же ногах, нелепо упал на пол.
Род с ухмылкой прислонив свой посох к стене, присел на лавку.
— Знаешь, наверное тебе и вправду пора так делать! — посетовал я, вставая и поправляя сбившуюся перевязь с мечом.
— Не гунди, — нахмурился Род едва удостоив меня взглядом. — Ну что, Михаил Олегович Плетнёв! Решил чего?
Пока я умащивался обратно на стул, бог пристально глянул на Мишку, словно хотел дыру в нём прожечь.
На другана больно было смотреть. Вроде мужик на вид суровый, и фигура богатырская, а как до «горячих» решений или действий доходит, так и дух вон.
— А чего тут думать? — собравшись с духом, наконец произнёс кузнец. — Серый популярно всё объяснил. Выбора у меня нет. Я хоть и не волоку в этом всём, но согласен с ним — не дай бог узнают местные шаманы, что во мне спит! Труса́ми не отмахаемся тогда… — Михан опомнился с кем разговаривает. — Простите. Это я нервничаю просто… Так что, уж лучше с вами, товарищ Род.
Я сидел прикрыв глаза рукой от такого диалога с богом.
«От несёт!… Товарищ Род, трусы… Ппц бро, ну ты гонишь!»
Род встал, и подойдя к Мишке положил ему руку на плечо:
— Ты Михаил, не боись! Странно конечно это всё, и как оно выйдет я тебе сказать к сожалению не могу. Акливион слишком уж пресыщен Силой, и её влияние на мир велико. Но побороться за сохранение своей сущности тебе всё же придётся думаю.
— А если что-то пойдёт не так, и меня прежнего не станет?
— Тогда ты отправишься на Суд в Светлые Чертоги. — буднично констатировал бог. — И если будешь достоин, то останешься в Велиграде, ждать перерождения.
«А я ещё на свою судьбу пеняю… Вот уж у кого проблема, всем проблемам проблема. Все любят говорить, что выбор есть всегда. Но что это за выбор, когда ты загнан в угол!?»
Мишка тоскливо окинул взором комнату. Задержался на секунду взирая на дверь ведущую в их с Айрой комнату. А потом махнул рукой:
— Ну, начали что ль! Что мне делать? Может раздеться? — посмотрел он на бога.
Род взял в руки посох:
— Раздеваться нет нужды в этом деле. Ляг на стол! — указал он рукой.
Мишка без суеты разулся и прилёг. Род отодвинул лавку подальше от стола, и подойдя вплотную к лежащему с руками по швам кузнецу, вскинул руки, сдвигая широкие рукава к локтям. Держа в правой руке посох, он расположил его в длину над телом Михаила. Свободную же руку он положил ему на грудь.
— Готов? — спросил Род, заглянув в лицо кузнецу.
Мишка потея в три ручья, только молча кивнул.
— Хорошо. Закрой очи.
Сперва ничего не происходило. Род замер статуей и словно заснул.
Как вдруг, мой маячок внутри дрогнул от начинающей собераться в этой маленькой комнатушке Силы! Нечто схожее я чувствовал, когда Разнак начал кастовать заклинание над Хатой. Только там читалась грубость и в буквальном смысле желание выдавить магические потоки досуха. Тут же всё было наоборот! Сила размеренно и плавно вливалась в творимую Родом ворожбу, без неприятных эмманаций раскидываемых вокруг. Она текла словно степенная река, что впадает в море. Посох в руке бога начал светиться мягким белым светом, насыщаясь всё больше и больше. Странным образом это яркое сияние совсем не резало глаза, а наоборот, притягивало к себе взор, наполняя разум спокойствием и чистотой мысли.
«Лишь бы никто не зашёл сейчас.» — мелькнула у меня мысль.
А между тем, Род оторвал руку от груди Мишки и принялся тянуть белёсое свечение прямо с посоха. Сияние стало формироваться в волокна, которые Род, виртуозно перебирая пальцами одной руки, скрутил в небольшой шарик.
— Сын мой… Очнись! — сказав это, Род осторожно положил сияющий шарик на грудь Михаила и накрыл его ладонью.
Секунду спустя тело Мишки вдруг приподнялось над столом! Движения его одежды и конечностей выглядели будто бы он находится в воде или в космосе, в невесомости. Род протянул руку под голову Михаила и придерживая его за затылок, немного приподнял, заглянув ему в лицо:
— Сварог!
Стоило Роду произнести имя древнего бога, как глаза моего земляка (или уже нет!?) в тоже мгновение распахнулись…
«Род всемогущий!»
Большие, глубоко чёрные, с яркими сияющими вкраплениями разноцветных искорок, словно звёзды в космосе глаза, взирали на нас с Родом. Но если при виде бога лицо Михаила было спокойным, то едва взглянув на меня, сразу нахмурилось.
Очнувшийся в теле Мишки бог, продолжая парить над столом, занял сидячее положение, если можно так сказать.
Род отступился от него:
— Здравия тебе, сын мой!
— Отец!? — глубоким голосом и с ноткой удивления произнёс Сварог. — Что происходит? Я чувствую, что мы не в Мидгарде! И кто этот смертный, что пялится на меня?
«Кто? Я? С чего бы это… И ничё я не пялюсь! Что я, богов не видел что ли…»
— О нём потом, — махнул на меня Род. — Сейчас меня интересует другой смертный, в теле которого ты