-
Название:Вертел я ваши кланы! Том 5
-
Автор:Андрей Розальев
-
Жанр:Научная фантастика / Разная литература / Фэнтези
-
Страниц:69
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Вертел я ваши кланы! Том 5
Глава 1. Успеть
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
ЭТО — ПЯТЫЙ ТОМ КНИГИ!
Первый том здесь бесплатно: https://author.today/reader/201532/1747490
Дисклеймер в связи с принятием нового закона, специально для самых одарённых: автор не преследует цели сформировать привлекательный образ нетрадиционной сексуальной ориентации и не отрицает семейные ценности.
⊰──────⊱ ✿ ⊰──────⊱
— Куда летим?
— В Канаду, Миша.
— В Канааааааду! — у меня челюсть отпала. — Офигеть!
— Я проложу маршрут. У тебя есть максимум полчаса, чтобы убедить родителей умирающей девушки дать Рики шанс.
— Полчаса? А на дорогу?
— Всего полчаса, Миша. Включая дорогу!
Я молча открыл портал к себе в комнату в Академии. Я ещё не перетащил все вещи, и мой вингсьют хранился там. Обзавестись новым парашютом я так и не удосужился, ну да ладно. Зато шлем есть новый. И биомет...
«Рики, ты с биометом управишься? В плане полёта?»
«Да. Точно управлюсь. Упражнения с Элуидес помогли, у меня стала лучше получаться любая магия. Тем более с СИМ-процессором».
«Хорошо!»
На то, чтобы экипироваться, ушла всего минута. Выбегая на улицу, я набрал деда.
— Деда, прости, вопрос жизни и смерти, я не шучу.
— Говори, — голос деда стал резким, собранным.
— Мне надо в Северную Америку, район... Аврора, куда мне надо?
— Онтарио, Великие Озёра, Нью-Йорк, да хоть Вашингтон! — Аврора, казалось, подпрыгивала от нетерпения.
— Я маяк сделаю, — продолжил я, — тебе вышлю, у тебя есть кому там поближе его отправить?
— Есть. Высылай. Потом всё расскажешь, — дед отключился.
Я заскочил в Академию, добежал до клуба. В кладовке схватил рюкзак с походным блоком питания и сетевым ретранслятором. Диадема — туда же, в рюкзак... Маяк, мне нужен маяк!
Ах да. Ещё один портал и я у себя, в новом доме. Убегая, мы даже свет не выключили. Бегом в спальню. Под матрасом — горошина граната. Маяк, к которому привязано кольцо Кати, но это неважно, если кольцо подаст сигнал тревоги — я переключу его на себя.
Потянувшись сознанием к деду, тут же почувствовал его отклик, и через миниатюрный портал отправил ему гранат.
Ещё раз: коммуникатор, биомет, СИМ-процессор, шлем, рюкзак с диадемой и прочим. Самое главное диадема, конечно. Я готов.
— Миша, прошло семь минут, — голос Авроры тревожный.
— Я успею, не волнуйся.
Входящий от деда.
— Готово, можешь отправляться. Там... не удивляйся. Я предупредил о тебе.
— Спасибо!
Сосредоточившись, открываю портал по маяку. Не так уж и далеко, по ощущениям примерно как до Владика. Шаг — и я там.
Встретила меня миловидная девушка лет двадцати пяти, едва одетая. Похоже, готовилась ко сну, или наоборот, только встала.
— Здравствуйте, простите, не знаю, как Вас зовут, — обратился я к ней по-английски. — Как мне выйти на улицу?
— Вон балкон, — показала она рукой, — подойдёт?
— Благодарю, — я поклонился и побежал к балкону.
— Подождите, юноша, — она протянула мне камушек. — Ваш маяк.
— Благодарю ещё раз, — я схватил гранат и засунул его в карман. — И простите за беспокойство.
Через секунду я уже был на балконе, а ещё через одну — в воздухе, в паре километров над землёй.
— Где мы? — спросил я Аврору, расправляя крылья из биомета. — И куда лететь?
— Нью-Йорк, сэр... лететь на северо-запад, на десять часов, шестьсот пятьдесят километров по прямой. Наша цель — канадский Лондон, Университетская больница, отделение интенсивной терапии, бокс №6.
— И у нас пятнадцать минут... полечу портальными прыжками.
Рики между тем растянула биомет сперва в тонкую перепонку, а потом и в более основательное, обтекаемое жёсткое крыло, в котором моё тело выполняло роль фюзеляжа. Прямо-таки миниатюрный самолёт-крыло с адаптивной геометрией. Сверхзвуковой барьер, конечно, не прорву, но разогнаться могу очень прилично! Но главное — прыжки.
Сосредоточившись, я прыгнул просто вперёд и чуть вверх, примерно на пять километров вперёд и на километр вверх, разом уходя за пределы интенсивного воздушного движения над городом.
— Ну как?
— Направление подходящее, жаль, не могу вывести на визор информацию. Не подумали об этом. Поскакали, я скажу, какая средняя скорость получится.
И я «поскакал». Пять секунд на то, чтобы сориентироваться в пространстве и оглядеться, нет ли чего летающего в воздухе, и новый прыжок. Мана утекала просто как из ниагарского водопада, но Вадим не зря говорил, что в кольце запаса хватит, чтобы Эйфелеву башню украсть. Нехватки маны я не испытывал.
— Собственная скорость около двухсот километров в час, средняя с учётом прыжков — около четырёх тысяч километров в час. Так держи, и до Лондона долетим за пять минут, — с немалым облегчением сообщила Аврора.
— А пока летим, расскажи подробности, пожалуйста. Почему ты так уверена, что эта девушка подходит. Кто она, кто родители. Всё-всё-всё. Только сперва скажи, что там на пожаре.
— На пожаре всё хорошо. То есть плохо, но с твоими всё хорошо. Катя взяла командование на себя, Марика справляется с первой помощью. Все очень большие молодцы. Я с ними активно работаю, не переживай. Пожарные уже приехали, разворачиваются. Осталось вытащить человек пять, отрезанных огнём.
«А я тебе говорила, что Катя — лучшая!»
— Спасибо! — я с шумом выдохнул. Как гора с плеч! Кольцо уже несколько раз посылало сигнал об умеренной нагрузке, но всё это время я запрещал себе даже думать о том, как там Катя. Она справится, просто надо в неё верить. — Давай про девушку.
— Я её знаю. В смысле она заходила в игру и проходила тестирование на мага. Примерно год назад. Впечатляющий потенциал, но в игру зашла всего раз. Я просмотрела про неё всё, что можно — соцсети, социальные контакты, личную переписку её и всего её окружения, само собой — медкарту. Причина банальна — несчастная любовь. Напилась лекарств. Ничего критичного, тело откачали. Но она не захотела возвращаться. Ушла окончательно.
— Почему ты так в этом уверена? — не хватало только, чтобы Рики попала в одно тело в компанию к самоубийце.
— В Канаде действует закон об эвтаназии, по которому девушку в конечном итоге и отключили от систем жизнеобеспечения. Родители девушки были, в целом, согласны. Она пролежала в коме две недели,