-
Название:По воле случая. Том 5 (СИ)
-
Автор:Никита Куприянов
-
Жанр:Разная литература / Научная фантастика / Фэнтези
-
Страниц:63
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Annotation
Враг повержен, справедливость восторжествовала, так почему же не чувствуется долгожданного облегчения и кажется, что на место одного старого врага, приходят двое других? Но долой эти мысли, ведь на носу Турнир, а значит и шанс получить право основания рода. Избавит ли это это проблем? Вряд ли. Добавит ли новых? Однозначно. И размер некоторых из них настолько сбивает с толку, что невольно задаешься вопросом: а смогу ли?
В новой книге для достижения своих целей Тому предстоит в очередной раз пройти проверку своих сил и воли. Победа вознесет его на вершину, поражение же обратится падением в бездну. Игра начинается.
По воле случая. Том 5.
ПРОЛОГ
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
По воле случая. Том 5.
ПРОЛОГ
По коридорам Особого следственного изолятора при Главной прокуратуре разносился тихий шелест шагов. Особенно мрачный на фоне давящей тишины пустых за редким исключением камер, он казался чем-то практически невозможным. Немногочисленные пленники неверяще терли глаза и торопливо приникали к решеткам, пялясь на невиданное зрелище. Здесь, в одном из самых защищенных мест российского государства, содержались только подозревавшиеся в наиболее тяжких преступлениях, и никаких гостей ни один из них не ждал. По крайней мере, уж точно не здесь, внизу — положенные заключенным свидания проходили в специальных помещениях двумя этажами выше, а вот сюда… Сюда доступ был у крайне ограниченного круга лиц. И человек в длинной мантии с глубоким капюшоном, полностью скрывавших его фигуру и лицо, абсолютно не походил на привычных местным обитателям посетителей, обычно носивших форму охраны или кители следователей. Но самое невероятное — он был совершенно один, ни охраны, ни сопровождающих… Такое впервые видели даже наиболее «опытные» из сидельцев.
Между тем, загадочный гость полностью игнорировал обращенные на него взгляды и редкие попытки окликнуть. Он шел словно хозяин, следуя одному ему известной цели и не оглядываясь по сторонам.
Наконец он остановился.
— Здравствуй, юноша. Как ты? — раздался тихий, но одновременно очень глубокий и полный силы голос.
Сидящий в углу камеры человек встрепенулся. Прошелестела отброшенная книга, и в прутья решетки вцепились побелевшие от напряжения пальцы.
— Это правда вы⁈ Боги, как же я рад вас видеть… Прошу, вытащите меня отсюда! Вам ведь под силу, вы…
— Ты понимаешь, где оступился?
— Да, — уткнулся лбом в холодную сталь Юрий. Его камера находилась в самом конце коридора: столь важного «постояльца» постарались отгородить от всего мира, и никаких «соседей» у него не было. Но увидь вдруг кто-нибудь эту картину, вряд ли поверил своим глазам: чтобы гордый и самолюбивый Юрий Романов склонил перед кем-то голову? Такое было попросту невозможно.
— Это хорошо…
— Вы ведь мне поможете? — с надеждой вгляделся в темный провал капюшона опальный принц.
— А ведь такой перспективный был проект… Обидно.
— Дайте мне еще один шанс, я справлюсь! — торопливо зашептал Юрий, отчаянно цепляясь за свою последнюю соломинку. — Немного вашей поддержки, и я…
— Жаль, что ты потерпел крах. Более того, своей глупостью, недальновидностью и поспешностью ты умудрился вызвать обратный эффект, что даже забавно. В любом случае, отрицательный результат — тоже результат. Хорошей тебе жизни, юный принц…
— Подождите, я ведь могу… — набравший было властных ноток голос Юрия резко утих. Словно завороженный, мужчина не отрывал глаз от вынырнувшей из широкого рукава мантии кистью руки. Пройдя между прутьями решетки, она замерла напротив его лица. Мгновение — и лба коснулся указательный палец. Кожа в месте прикосновения вспыхнула огнем, сменившимся обжигающим холодом и обратно. А потом из памяти начали пропадать целые куски, но не беспорядочно: его жизнь, неудавшийся план и все, что за этим последовало, благополучно сохранилось, но вот другое, казавшееся когда-то очень важным, практически судьбоносным… Что за фигура стоит напротив? Они были когда-то знакомы? Это друг или враг?
Перед глазами пронеслись события в его тайном поместье, и вновь всколыхнувшаяся ярость заставила прошептать два слова:
— Он опасен…
Капюшон незнакомца заинтересованно наклонился. Кожу ожгла новая вспышка боли, и рука оторвалась ото лба, нырнув обратно в складки мантии.
— Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Прощай, юный принц.
— Как… Как вы смеете так обо мне… — задохнулся от гнева Юрий, и обхватил гудящую от боли голову. — Мы… Знакомы?
Но загадочной фигуры в мантии здесь уже не было — лишь постепенно удаляющийся шелест шагов.
* * *
От автора:
Еще раз всем привет, рад видеть всех и каждого. Относительно графика выхода глав пятого тома: в ближайшую неделю я собираюсь взять небольшие каникулы — резко образовался небольшой завал работы, да и просто хотелось бы немного собраться с мыслями. Общий конструкт сюжета этого тома у меня есть, но вместе с тем есть и понимание, что некоторым деталям нужно уделить больше внимания до начала работы над текстом. Прошу понять и простить, такой вот я небыстрый товарищ))
(и да, обложка временная, у меня есть пара идей для постоянной, но они наверное жестко заспойлерят сюжет, так что надо еще подумать. А может и не заспойлерят… Короче, будем посмотреть).
Если что, остаюсь на связи, стучите в личку, пишите комменты, и увидимся на следующей неделе))
Глава 1
По завершении череды напряженных событий в России Том смог наконец взять передышку и вернуться к обычной рутине. Какие бы с ним или его окружением ни происходили перипетии, Академия не принимала отговорок и продолжала жить в своем привычном темпе, и преподы все также лютовали, искусно доводя студентов до белого каления и постепенно наращивая градус в преддверии близящихся экзаменов. В какой-то момент даже начало казаться, что иностранные ребята, добровольно обрекшие себя на адский месяц в подобных условиях, либо сбегут, либо сопьются: то ли в отношении них добрые ду́шки-преподаватели получили особые указания, то ли просто сказывалось различие в уровне подготовки, но страдали гости по полной. С другой стороны, после всех испытаний ГМА по возвращении домой им хотя бы не придется сдавать экзамены уже у себя — образовательные методики Араимара признаны по всему миру.
В предэкзаменационном напряжении незаметно миновали три недели. Медленно, но верно приближались Рождество, Новый год и короткие каникулы в промежутке между двумя праздниками. Даже ГМА, при всей суровости местных методик, признавала необходимость передышки перед ответственным моментом, так что к экзаменационной сессии, стартовавшей третьего января, все должны будут подойти свежими, отдохнувшими и полными сил… Насколько это вообще возможно после затяжных праздников, после которых, как известно, требуется еще один отдых.