-
Название:Ренессанс моей души
-
Автор:Марвин Лакруа
-
Жанр:Фэнтези
-
Страниц:77
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Марвин Лакруа, Таисия Касам
Ренессанс моей души
Глава 1. Пробуждение
Зябко. Первая мысль, что вяло вторглась в сознание. Захотелось потянуться, и я даже вытянула руки над головой, когда поняла — что-то мешает двигаться. Резко распахнула глаза и оторопело уставилась на волосатую макушку на животе. Это что вчера было, раз у меня в постели… кто? Девушка? Волосы слишком длинные для парня, эти заколки и перстни, кожа ухоженная, да и фигура по-девичьи тонкая. Но кто она? Ничего не помню. Попытка коснуться лба провалилась, рука запуталась в широких рукавах халата. Когда я переодеться успела?
От порыва ветра хлопнула шторка. Стоп! Какой ветер? Какая шторка? Я осмотрелась, окончательно запутавшись в собственных наблюдениях. Не мое. Все вокруг не мое. Одежда, дом, обстановка. Приподняла шторку, обозрев заснеженные горы и бесконечные леса. Снег. Откуда снег посреди августа? Да и какие горы, когда я живу в городе? Хотя, и это не так страшно, как два огромных лунных шара на небосводе. Куда я попала? Это не мой мир! Взгляд упал на руку, все еще придерживающую шторку. И тело, кажется, тоже не мое.
Я все ждала и ждала панику. А ее не было. Напротив, как-то спокойно и равнодушно ощупала себя, отметив юность и некоторую хрупкость тела. Темные волосы, такой длины я их помнила только в студенческие годы. Тонкие кисти рук, кожа нежная, ноготки аккуратные. Опустила ладони на грудь, которая оказалась значительно крупнее, чем на первый взгляд: ее утягивало что-то плотное. Корсет? Белье? Бинты? Тут так принято? Чтобы изучить подробнее следовало стянуть эти удивительно мягкие и многочисленный халатики, но пояс или завязки скрывались под телом незнакомки, обхватившей меня за талию. Аккуратно стала собирать в руку ее черные с белыми прядками волосы, рассыпавшиеся вокруг нас шелковым покрывалом. Невольно позавидовала их мягкости и невероятной нежности. Надо будет узнать, каким шампунем она пользуется. Правда, аромат показался слишком грубым… хоть и приятным, сладость меда скрашивала травянистую горечь.
Я уже думала не начать ли сплетать это богатство в косу, когда обратила внимание на золотистую прядь, а потом еще одну. Мелирование? Не похоже. Даже склонилась, чтобы рассмотреть поближе, но золотистый отблеск внезапно пропал. Зато заблестело в другой прядке. Да как так то? Очень захотелось подсветить телефоном и разобраться, но в комнате, где большая часть обстановки и мебели сделаны вручную из дерева или камня, поиски оного — дело бесперспективное. И тут меня ждало неожиданное открытие — кадык.
Рядом со мной, хоть и щупленький, но мужчина. Кто он, что спит так близко? Очевидно — не чужой. Не отец — однозначно, слишком молод. Муж? Может быть… но найти среди десятков колец на пальцах обручальное не представлялось возможным, да и вдруг тут в ходу иные ритуалы… Брат? Вероятно. Цвет волос и субтильность подтверждали эту теорию, хотя у меня нет никаких белых прядей. Специально проверила. Любовник? Этот вариант как-то не вязался с тем количеством тряпок, что было надето на нас. Но откуда тогда это непонятное желание касаться его, доверять, заботиться?
Невольно задалась вопросом, что нас связывает? Точнее их, ее и его. Ведь я — Кунина Екатерина Сергеевна, 38 лет от роду. Во всяком случае еще вчера, когда ложилась спать, была ей. Вспомнилось все: город, детство, семья, учеба, работа, даже, количество родинок на шее, но не возникло и мыслишки о том, кто та девушка, чье тело по неведомому стечению обстоятельств заняло мое сознание.
Прочитанные фэнтезийные книги подкидывали слишком много вариантов того, что меня могло ждать, от свадьбы до жертвоприношения. Да и к попаданкам, а именно так я себя и ощущала, везде относились по-разному. Вдруг меня убьют за самовольное занятие чужого тела. Хотя бы этот парень, когда поймет, что вместо близкого ему человека, тут теперь я. А, может, это из-за него меня выдернуло сюда. Ритуал, заклятие или еще что. Кто это провернул и зачем? Не могло же оно просто так случиться? Надолго ли я здесь? Хотя, возможно, это просто сон во сне? А хотела бы я тогда проснуться? Столько вопросов. Но стоило ли будить этого незнакомца, чтобы спросить? Сердце заколотилось от страха. Вот он проснется, а тут я такая… Какова вероятность, что меня не убьют? Блин! С другой стороны, может, он — злодей и в курсе происходящего, а я только зря себя накручивала. Фантазия услужливо подсовывала картинки вероятного будущего одну за другой, причем большая их часть с летальным исходом. Когда дышать стало тяжело, а перед глазами заплясали круги, я решилась. Опустила подрагивающую руку на щеку парня. Легко, стараясь не вызвать внезапного гнева от резкого пробуждения, провела пальцами, начав вновь перебирать и расчесывать длинные пряди. Чего же тебя так непросто разбудить? Давай, скажи уже, что меня тут ждет, пока я с ума не сошла от предположений!
Незнакомец просыпался очень медленно, будто накануне злоупотреблял алкоголем или очнулся после продолжительной болезни. Внезапно вокруг нас возникло странное… облако, словно пара колец, состоящих из парящих черных закорючек. Парень дернулся, как от боли, я резко отдернула руку, опасаясь, что стала ее причиной, и замерла. Теперь сомнений в том, что мы не на Земле, уже практически не осталось, ведь, судя по всему, я стала свидетелем чего-то … магического. Если, конечно, это не очень серьезные глюки, но верилось в такое с трудом.
Некоторое время юноша явно набирался сил, чтобы приподняться. И эти секунды казались вечностью. Сердце бухало в груди, дыхание срывалось. А он вместо ответа одарил меня лишь озадаченным взглядом светящихся разноцветных глаз. Я даже оторопела и забыла о чем хотела спросить, настолько они были удивительными и странными. Один оказался медовым, а второй — синим, и зрачки-щелочки, как у кошки. Хищная нечеловечески идеальная красота.
— Прости, я разбудила тебя. — Тихо сказала, рассматривая необычную внешность собеседника, а также отслеживая реакцию — поймет ли он мою речь.
— И это все? — Раздался очень приятный глубокий голос, в котором сквозило явное удивление. От этих ласкающих бархатистых ноток по коже побежали мурашки.
Я опустила глаза, не понимая, что он ждет. Может, нужно было добавить что-то, вроде уважительного обращения или еще чего. — Не знаю, чего ты ждешь… или вы… — После этого слова он недовольно поморщился. Понятно, промахнулась. — Я должна что-то сделать? Помочь? — Снова не попала, потому что его глаза распахнулись шире, выражая еще большее