-
Название:Неожиданный роман
-
Автор:Даниэла Стил
-
Жанр:Романы
-
Год публикации:2010
-
Страниц:76
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Моим друзьям Виктории, Джо, Кэти и Шарлотте, которые помоглимне пройти сквозь многие трудности, а также моим замечательным детям —Беатрикс, Тревору, Тодду, Нику, Саманте, Виктории, Ванессе, Максу иЗаре, — которые неизменно дарили мне надежду и наполняли мою жизньрадостью…
С любовью и благодарностью Д. С.
С Амандой Паркер — невысокой хрупкой блондинкой,обладательницей больших темных глаз — Джек и Лиз Сазерленд встретились утромнакануне Рождества.
Погода стояла ясная и солнечная, обычная для этого времени вокруге Марин к северу от Сан-Франциско.
Но Аманду, похоже, не радовали ни тепло, ни солнечный свет.Лиз даже показалось, что бедняжка смертельно напугана. Во всяком случае, в том,что их клиентка просто места себе не находит от беспокойства, не могло бытьникаких сомнений. Лицо ее было бледным, а руки не знали покоя. Аманде предстоялразвод, и хотя Джек и Лиз всегда считались хорошей адвокатской командой, деломиссис Паркер затянулось почти на год и только теперь вступило в завершающуюстадию.
Свою юридическую практику Джек и Лиз открыли восемнадцатьлет назад, сразу после того как поженились, и с тех пор добились значительныхуспехов. Работать вместе им нравилось. Неудивительно, что с годами они достиглиполного взаимопонимания. Правда, они совершенно по-разному подходили к ведениюдел, однако в конечном итоге это стало сильной стороной их адвокатскоготандема. Скорее подсознательно, чем обдуманно, Джек и Лиз с самого началаиспользовали в своей практике хорошо известный прием «добрый полицейский — злойполицейский», который прекрасно срабатывал даже в самых сложных ситуациях.
«Добрым полицейским» была, разумеется, Лиз;
Джек же предпочитал иную стратегию. Он действовалагрессивно, напористо, азартно атаковал оппонентов и вел себя в суде как лев,сражаясь за интересы клиента до тех пор, пока окончательно не загонялпротивников в угол. После этого им уже не оставалось иного выбора, кроме каксогласиться на все выдвинутые Джеком условия. Лиз, как правило, действоваламягко, рассудительно и спокойно; она чаще взывала к логике и умело обращалавнимание суда на частности, которые совершенно неожиданно оказывались значимымии важными.
Лиз умело играла с этими подробностями и деталями, делаяосновной упор на психологическую подоплеку дела. Надо сказать, что за счетэтого ей часто удавалось изменить ход разбирательства в пользу своего клиента.
Особенно придирчива и внимательна Лиз становилась, если приразводе могли пострадать интересы детей.
В подобных случаях она готова была стоять насмерть, хотявнешне это никак не проявлялось — Лиз оставалась все такой же спокойной иговорила так же негромко, и только в глазах ее вспыхивал упрямый огонек.
Временами Лиз и Джеку самим бывало нелегко прийти ксоглашению по тому или иному конкретному случаю. Так получилось и с деломАманды Паркер. Несмотря на то что муж постоянно изменял Аманде, унижал ее идаже опускался до рукоприкладства, Лиз казалось, что меры, которые предлагалДжек, были, пожалуй, чересчур жесткими даже для такого отпетого мерзавца, какимбыл Филипп Паркер. Они поспорили по этому поводу еще до того, как Амандаприехала к ним в офис.
— Ты в своем уме? — раздраженно бросилДжек. — Во-первых, у этого подонка по меньшей мере три любовницы, которыхон полностью содержит, и это при том, что изменять Аманде он начал большедесяти лет назад. Мистер Паркер скрывает свои источники доходов, отказываетсясодержать собственных детей и жену — и после этого хочет, чтобы развод не стоилему ни гроша?! А ты еще предлагаешь отпустить его за здорово живешь! Может, намвообще извиниться перед ним за то, что мы понапрасну его беспокоим?!
Когда Джек начинал подобным образом горячиться, Лиз знала,что в нем берет верх боевой ирландский характер. Сама-то она была куда большепохожа на ирландку и производила впечатление натуры взрывной, импульсивной,вспыльчивой, ошеломляя убийственным сочетанием огненно-рыжих волос иярко-зеленых глаз. На самом деле характер у нее был спокойный и уравновешенный,не то что у Джека. Хотя его большие темно-карие глаза и совершенно седые волосы(он внезапно поседел, когда ему исполнилось тридцать) придавали Джеку видсолидный и респектабельный. Что ж, внешность часто бывает обманчивой, и сейчасДжек смотрел на жену чуть ли не с угрозой, и все же Лиз нисколько его небоялась. Они действительно часто и горячо спорили, но большинство окружающих —как в судебном присутствии, так и за его пределами — прекрасно знали, что насамом деле Джек и Лиз души друг в друге не чают. Другой такой крепкий исчастливый брак надо еще поискать. Их семейной жизни завидовали все безисключения. У Лиз и Джека было пятеро детей, которых они обожали. Четверостарших унаследовали цвет глаз и рыжие волосы матери, и только младший сын былтемноволосым, как когда-то Джек.
— Я вовсе не считаю, что Филипп Паркер не заслуживаетнаказания, — терпеливо возразила Лиз. — Просто я боюсь, что, если мыприжмем его как следует, а суд нас поддержит, Паркер сорвет злобу на Аманде.
— А я тебе говорю — он заслужил, чтобы его проучили; икак раз если мы этого не сделаем, он будет и дальше терроризировать ее! —заявил Джек. — Таких типов, как он, надо бить по самому больному месту, поих кошельку. Нельзя допустить, чтобы он отделался легким испугом, и ты отличноэто понимаешь!
— Да, конечно, но, если судья арестует его счета,бизнес будет парализован. Это же колоссальные убытки! Филипп Паркер не такойчеловек, чтобы отнестись к этому спокойно. Уж он отыщет виноватого. Как тыдумаешь, кто им окажется?
В том, что говорила Лиз, был свой резон, но жесткая, агрессивнаятактика, которой предпочитал придерживаться Джек, уже не раз приносила желаемыйрезультат. С помощью таких мер удавалось добиваться огромных алиментов игигантских отступных. Джек не собирался менять что-либо только потому, что наэтот раз его оппонент был отъявленным негодяем. Наоборот, неприязнь к ФилиппуПаркеру только лишний раз подталкивала к использованию всех дозволенных закономсредств, чтобы добиться развода на самых выгодных для Аманды условиях. Джек незря пользовался репутацией не только жесткого, но и весьма квалифицированногоадвоката по семейным делам. Судьба Филиппа Паркера не особенно его беспокоила.Джек полагал — и совершенно справедливо, — что человек, у, которого насчете в банке лежит три миллиона долларов и который владеет процветающимпредприятием по производству компьютеров, должен ответить за то, что его жена итрое детей с трудом сводят концы с концами, живя почти что впроголодь. С технор как Аманда ушла от Филиппа, муж-миллионер не давал ей ничего, кромекаких-то жалких крох, на которые нельзя было прокормить и кошку. Это было темболее возмутительно, что на своих любовниц он денег не жалел. А для себябуквально накануне процесса он приобрел новенький спортивный «Порше». Аманда жене могла позволить себе купить сыну на день рождения простенький скейтборд.